ТЕСТ "ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ"
Сможете угадать, какие утверждения о трендах верны, а какие нет?
Ответьте правда/ложь на следующие вопросы:
Начать тест
Тренды задают только дизайнеры.
Не совсем. Тренды, в основном, появляются из трех источников: пользователя, дизайнеров и технологий.
Верно. Тренды, в основном, появляются из трех источников: пользователя, дизайнеров и технологий.
Далее
Проверить
Получить файл
Трендсеттер — это инноватор, воспринимающий новые идеи раньше других и своим примером внедряющий новшество в массовое использование.
Верно! Трендсеттеры - это чаще всего успешные, активные, авторитетные, лидеры мнений с большим кругом общения. Они первыми улавливают модные тенденции, являясь родоначальниками или законодателями тренда.
На самом деле правда. Трендсеттеры - это чаще всего успешные, активные, авторитетные, лидеры мнений с большим кругом общения. Они первыми улавливают модные тенденции, являясь родоначальниками или законодателями тренда.
Далее
Проверить
Получить файл
Макротренды — это глобальные изменения в общественном сознании и длятся они обычно довольно долгий период времени.
А вы похоже хорошо разбираетесь еще и в классификации трендов. Действительно, макротренды - это реакции на глобальные изменения в обществе, такие как появление новых средств связи, смену политического и общественного строя. Эти тренды — общие долгосрочные настроения в обществе, те общие черты, которые отличают современный мир от мира прошлого.
Не-а, утверждение верное :) Макротренды - это реакции на глобальные изменения в обществе, такие как появление новых средств связи, смену политического и общественного строя. Эти тренды — общие долгосрочные настроения в обществе, те общие черты, которые отличают современный мир от мира прошлого.
Далее
Проверить
Получить файл
На микротренды влияют значимые события в мире, такие крупные спортивные мероприятия, популярность музыкальных групп, премьеры фильмов и т. д.
Угадали! Микротренды это недолгоживущие, но впечатляющие тенденции, которые живут один-два сезона. Они являются откликом на то, чем интересуется и что обсуждает общество в данный момент.

Микротренды это недолгоживущие, но впечатляющие тенденции, которые живут один-два сезона. Они являются откликом на то, чем интересуется и что обсуждает общество в данный момент, в том числе и на события, описанные выше.
Далее
Проверить
Получить файл
Тренды нельзя отследить.
А вот и можно! Быстрее жмите на кнопку "Получить файл", чтобы получить список ресурсов для их отслеживания.
Конечно можно. Быстрее жмите на кнопку "Получить файл", чтобы получить список ресурсов для их отслеживания.
Далее
Проверить
Получить файл
Уверены, после этого теста вы узнали о трендах чуть больше!
Хотите не только научится разбираться в трендах, но и круто обыгрывать их в соц.сетях?
Тогда переходите и смотрите наш курс "Дизайн в SMM"!
А чтобы получить бесплатный список ресурсов для отслеживания трендов - пишите
в Direct нашего Instagram.
Пройти еще раз
Неплохо-неплохо!
Хотите не только научится разбираться в трендах, но и круто обыгрывать их в соц.сетях?
Тогда переходите и смотрите наш курс "Дизайн в SMM"!
А чтобы получить бесплатный список ресурсов для отслеживания трендов - пишите в Direct нашего Instagram.
Пройти еще раз
А вы отлично разбираетесь в трендах!
Хотите не только научится разбираться в трендах, но и круто обыгрывать их в соц.сетях?
Тогда переходите и смотрите наш курс "Дизайн в SMM"!
А чтобы получить бесплатный список ресурсов для отслеживания трендов - пишите в Direct нашего Instagram.
Пройти еще раз